Госавтоинспекция Онгудайского района напоминает

Госавтоинспекция Онгудайского района напоминает, что наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель

Наверняка, не раз вам доводилось видеть результат неудачного обгона – лобовое столкновение с летальным исходом, вылет с трассы в кювет, «поцелуй» с дорожным знаком или фонарным столбом.

А термин «подрезал» вам знаком? Такой инцидент — последствие неправильного расчета расстояния до встречного автомобиля при обгоне. Водитель видит, что не успевает правильно завершить маневр, отъехать от обгоняемого автомобиля на безопасное расстояние, и пытается вернуться как можно быстрее на свою полосу, чтобы избежать лобового столкновения.

Обгонять друг друга многие водители не умеют – точнее не умеют делать это правильно. То совершают маневр в местах, где это вообще запрещено – например, сплошная полоса, – то подрезают, то мешают завершить обгон позади идущему автомобилю, который первый приступил к обгону. Многим вообще лень глянуть в зеркало заднего вида или повернуть голову влево, чтобы убедиться на все сто процентов, что сбоку их никто не обгоняет.

Обгон должен быть безопасным! Скорость при обгоне должна быть на километров 10-20 больше чем скорость обгоняемого авто. Встречных машин быть не должно, как и тех, кто приступил к обгону позади вас. Дистанция до впередиидущего автомобиля перед тем как начать маневр, должна быть не менее 10 метров. Обгон – маневр, который не прощает медлительности. Пошел на обгон – действуй, не снижая скорости.

Инспектор по ПБДД ОГИБДД

ОМВД России по Онгудайскому району

Анна Атарова, 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *